
Руководитель
Ирина Сергеевна Латорцева, артистка балета, ведущий хореограф-постановщик театрально-хореографической студии Фортеданс.
-
Закончила Балетмейстерский факультет Российского университета театрального искусства (ГИТИС), мастерскую народного артиста РСФСР Михаила Лавровского.
-
Является балетмейстером-постановщиком и режиссером пластики балетных и оперных спектаклей.
-
Имеет большой опыт творческой работы с детьми возрастом от 3,5 лет.

Педагог-хореограф
Мария Дмитриевна Афиногенова, педагог-хореограф по классической хореографии, джаз-модерну и боди-балету.
-
Закончила Московскую государственную академию хореографии (МГАХ) по специальности "педагог-хореограф".
-
Является артисткой балета в Государственном Академическом Театре Классического Балета под рук. Н. Касаткиной и В. Василёва.
-
Умеет создать атмосферу творчества на уроке.

Педагог-хореограф
Ольга Васильевна Салихова, педагог-хореограф по классической, народной и эстрадно-джазовой хореографии и хореографии для малышей.
-
Закончила Башкирское культурно-просветительное училище. Работала руководителем танцевального ансамбля эстрадного танца "Ритм".
-
В постановках номеров умело совмещает технику и увлекательную актерскую работу в игровой форме.
-
Является мастером работы с маленькими детьми; обладает уникальной методикой, позволяющей привить навыки хореографии даже самым юным танцороам.
Фрагменты образовательной концепции
-
Зачастую для ребенка слово «хореография» — это, прежде всего, синоним понятий «надо» и «мама заставляет». На своих занятиях я, как руководитель и хореограф, стараюсь превратить урок в удовольствие.
-
Умение создать здоровую творческую атмосферу с необходимой физической нагрузкой — моя основная задача. Особенно интересно работать с малышами, ведь завладеть вниманием столь юных танцоров — огромное достижение.